четверг, 24 марта 2011 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Я пришла в зал и ко мне подошла моя ненаглядная цветовая гамма. Так мне хочется назвать сегодня сыюлю. Мой сладкий малыш, сегодня попросил желтый и белый цвета гуаши для конкурса "Мир с мечтой."
Поедим блинцов со сметаной, наспряженных бабу, и пойдем на базар. Там есть, думаю, и желтый , и белый.
Бумага есть. Запряталась в полах длиннющих штор. Запыленная - формата А-2 и А-1.
Как раз то, что надо.
Мой бетельный орешек, ты окрашиваешь пустоту в коричнево терракотовый цвет основу под ногами, которая преображается в плодородную землю, а небо преображается в лунный камень. Своими
бусинками жгучих глаз ты зажигаешь светильник моей души.
Подкармливаешь ее углеводами просветления дикого ямса и маниоки.
Мой бетельный вануатский орешек, ты любишь дикие острова, любишь
накрываться с головой по ночам и в метро от глаз посторонних.
Я - твое солнышко. Ты - мой каву. Хмельным перцем ты залезаешь в мою голову, когда смеешься, когда озорные огоньки искрятся в твоих
глазенках. Ты даришь мне райский аромат, в которой не могут вклиниться пары Скуки иль Тоски...
Так что же ты на сей раз сотворишь своими тонкими пальцами. Пальцами, в которых кисти танцуют бабочками, что вот только достигли эры "Имаго".
Твое имя неспроста созвучно эре, поспевших к полету, бабочек.
Им-ман-н-н. Иман. Имуля, преобразующий всю мою жизнь в полет за
твоим полетом. Мы порхаем днем бабочками, а ночью - мотыльками.
Мы обжигаем свои крылышки огнем Солнца, светом светосберегающих лампочек.
Ты - чудо, пришедшее в мою жизнь.
Я помню, мой мотылек, 24 марта 1998 года. Ночью болел живот. У меня ты был на 8 месяце на пути к эре "Имаго".
Я ничего не подозревала. Не спала. Ма, опытный детский врач, тоже ничего не поняла. Не хотела,потому что
это было не в срок. К утру отошли воды. Я сказала ма, что мокро. Она не хотела верить. Стало очень больно,
почти невыносимо. Ты уже хотел летать. Мой бетельный орешек...
Шел снег. Зима не хотела уступать свои права. Я не хотела принимать боль, разливающуюся по низу живота.
Мы шли по невероятно длиннющей дорожке к роддому. В приемном покое никого не было.
Врачи были на пятиминутке. Ма, мокрая от слез, в панике стала орать:"Где врачи, епсель-мопсель?"
Началась авральная паника। Чрез пять минут меня положили, чтобы побрить। КАтастрофически не было времени.
У меня шла кровь. Отслойка плаценты. Доступ кислорода был нарушен. Тогда я не знала все эти термины,
но достаточно было посмотреть на лицо ма и понять, что нам обоим: мне и малышу - труба. Я подготовилась к тому, что меня будут резать. В родовой собрался целый консилиум из 7-8 человек. Не помню точно.
Все стояли наготове в стерильных перчатках. Лосев, так звали заведующего отделением, взял простынку и стал жать на живот. Такого я не ожидала. Я ущипнула его. Он разозлился. То ли на себя, то ли на меня. Чего это я не рожаю? Мне не было больно. Я не кричала...
"Здоровая баба, щипаешься, а рожать не хочешь сама". Он угадал. В самую точку. Я хотела, чтоб делали кесарево сечение. Но не тут - то было. Я разозлилась на него настолько, что через несколько минут родила. Я увидела мальчика. Синенького в слизи. Мотылек с махонькими крылышками позади. Меня разрезали, чтобы побыстрее вышло детское место. Я потеряла сознание. Проснулась не знаю через сколько.
Я не понимала: где мое тело. Я чувствовала только голову. Все остальное тело пропало из-за каких-то уколов.
Затем мне было холодно. Трясло. Зубы стучали, как клацающие ножницы. Я закусила краешек негреющего одеяла.
Вечером я ждала сына. Но не принесли.
На второй день увидела. Ты был завернут в полотенце с рисунком Микки Мауса. Темно-синий, бордовый с желтым и белым.
Ты любишь эти цвета сейчас.
Ты любишь их в горах. В синих, в фиолетовых. Бело- красные закаты. Бордовые и желтые лодки.
Мы летаем вместе в полотнах. Без конца спорим : какой оттенок добавить, а какой - убрать. Я мою после работы
искусственные застывшие, потому что не вовремя , кисти. Отмываю пятна, оставленные разноцветными с напылением крылышками, с джинцев и курток, и баек. Настаиваю на том, чтобы ручки мотылька были обработаны после полета вазелином. Потому что будет шелушение и аллергические пятна, с которыми нельзя подниматься ввысь.
Мой бетельный орешек, мой любимый мотылек эры "Имаго", с Днем Рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий