четверг, 10 марта 2011 г.

Желания

Оскара Уайльда "Если боги хотят наказать человека, они исполняют его желания"
нет, не удивило, а лишь напомнило о том, как неосторожно я подошла к заданию
Альберта написать список своих желаний।
Писала много। Разошлась не на шутку। Почему-то три года назад я поверила ему।
Его заряду бурлящей светлой энергии। Почему-то хочется верить счастливому
человеку। Почти всегда так выходит ।Казалось бы поначалу ничего не происходило
। Шло время। Список лежал надежно в моей тетради। Кое-что добавлялось, что-то вычеркивалось...
Внутри я завыла белугой। Девственная пустота, что наполняя мои клетки, отравляла мое
существо, мне хотелось перемен। Их не было। Я ждала। Затем конкурс, в котором выиграл
Иман на Республиканском конкурсе। Он вошел в два процента। Когда я узнала
об этом, я чуть не разнесла в пух и прах студию криком радости। Я дождалась счастья।
Наверное, никогда раньше я не была так счастлива। Так продолжительно
счастлива। Ходила, не чувствуя землю под ногами। Каждый шаг, каждая слеза
не остается незамеченной। Даже если плачешь в пустой комнате। Плачешь, но при этом
отчаянно взбиваешь молоко в масло в кадке кажущейся безвыходности।
Как та упрямая лягушка из сказки.
Так я, кажется, отвлеклась। Желания। Мои желания। Карьера। Семья। Здоровье।
Бизнес। Их так много। И они стали сбываться। Потихоньку Воспринимаю ли
я их, как наказание। Нет। Просто понимаю, что все они - ничего по сравнению
с одним главным заветным желанием। И я нащупывая его незнакомое, пульсирующее
теплом неизведонного, доселе тельце в потемках, задаю вопрос। То ли оно мое или не мое?
Если человек имеет на самом деле одно заветное желание, оно сбывается।
Остается немного- познать его। И быть готовым заплатить самую высокую цену-
цену собственной жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий