четверг, 24 марта 2011 г.

Проклятые кнопки

Раздолбанные в щент две мои половинки

Рухнули наземь черно - белыми крупинками...

Я нанизываю их на ожерелье пальцами - тростинками

И сдуваю с тусклых бусинок траву -былинку...



Видимо, не только у меня бывает разношерстное настроение

Оно бывает еще у залипающих кнопок। Фиг с вами। Не хотите

пахать। Я все равно будут барабанить по вам। Нравится вам иль нет।

БЫЛО б что печать...

Мне страшно всякий раз брать в руки кисть। Для меня - это мука।

Все внутри сжимается। Страх держит меня в своих цепких объятиях।

Страх, что не поймут, страх, что не понравится преподавательнице।

Хотя она всячески пытается меня раскрепостить। Господи, даруй мне,

утраченную еще в детстве, свободу। Дай мне силы быть верной своей

мечте। Не разменять ее на тщеславные тщедушные ужимки Страха...

В районе десяти лет у меня была проблема: я отказывалась от сладости।

Была ломка। Снимала ее тем, что подносила конфету, разворачивала

и токсикоматично затягивалась тягучего мускуса ароматом। Не всегда мне удавалось

просто затягиваться। Срывалась। Там было десятки раз। Свобода пришла

тогда, когда я спокойно могла разворачивать и даже прикусить -откусить।

в гостях। С искусительно приторной шоколадностью покончено।

Но это просто конфетная дешевая доступная сладость।

Чего же я боюсь? Чего я хочу?

Я хочу успеть сделать то для чего пришла। Давит грузовиком незавершенность।

Мучит видимая конечность в бесконечности।

Боюсь эффекта творческого отката।

Качели, что раскачивают из Бессмертной Красоты в - Мрак।

Мой вестибюляторный аппарат едва выносит , долбающую в виски, амплитуду...

Почему я боюсь взять кисть? Потому что я боюсь себя। Себе я научилась лгать।

Красиво, пошло, разворачиваясь на полном ходу на сто восемьдедесят градусов,

врезаясь в трамплины разочарования। Но картина не лжет। Самый верный способ

понять себя либо другого человека - дать ему разноцветные карандаши...

Так чего же я боюсь или хочу? Увидеть свое отражение, что в силе разрушить представление о себе самой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий