вторник, 1 марта 2011 г.

Провела Вируху в школу, забежала в книжный।

Наверное, меня там уже знает каждая продавщица।

Ладно, проехали। Не нашла че хотела। Придется копаться

в нете। Выдался такой чистый солнечный день।

Я, выпорхнув из книжного, двинула на стадион।

Скоротать там время до того, как появится Имаха।

Какое блаженное одиночество। Вместе со мной

прогуливался знакомый песик Чейс с хозяином,

две мамаши с детьми на санках। И я подумала: как

хорошо- вот так идти и молча наблюдать за ними।

И проглатывать солнечные лучи и смотреть в большущий

голубой бездонный глаз неба। Не хватало Вирухи। Мы с ней

любим поваляться на снегу। Вот так лежим и молчим।

На редкость чувствительная девчонка। Потом мы щекочемся,

смеемся, как одурелые, гоняем зигзагами до спазмов в селезенке।

Не помню: писала ли я что она моя единственная поклонница।

Ладно, мне хочется написать о самом важном сегоднешним днем।

Пока я вспоминала о Вирухе, наблюдая за песиком и детьми,

появился на дорожке он, мой сын। Он медленно плелся । Был в грустных

размышлениях।

А походка у него какая-то старческая। То ли сфигнячил отметку абыкакую,

либо - устал। Я к нему пошла наперерез। За эти минуты я вспомнила :

как он родился, каким был крохой, как волновалась, когда его приносили

кормить, а он спал... Мы шли друг другу навстречу, я смотрела все это время

на него , он - наземь। Между нами сокращалось расстояние, мое сердечко

щемило от ностальгии по махонькому сыночку। Никак не могу привыкнуть,

что он уже большой, почти взрослый। Так вот мы вплотную приблизились друг к другу,

я обняла его। И чуть не всплакнула। До чего ж я все-таки сентиментальная।

По-моему это не лечится временем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий