суббота, 19 марта 2011 г.

Я посмотрела новости об Японии и вспомнила, что там живет или жила девочка по имени Маша

Меня не покидает чувство, что я проснулась от глубокого сна। Каждый день меня преследует маниакальная мысль, что просто так жить я не имею право। Я должна сделать что-то оченьважное। как- будто у меня невыполненная миссия। Безвозвратно проходят дни।Я пробовала многое : резать вены, падать с крыши, тонуть в сероводороднойванне, танцевать под душераздирающий мегаломановский мьюз, наедатьсяотвратным тортом, снова засыпать по- зомбивски...Я пробовала резать тишину, смеяться, там где плачут и наоборот,-смеяться там, где льют слезы। НО все было не то...Мне тесно в затхлом ,спертом бездумностью, воздухе। Я ищу смысл через тусклость ненайденных вопросов, в потрохах которых семенят ответы- ответы.Я ловлю вопросы, царапающие мою душу, и вскрываю ответы.С ответами я вояжирую по, заваленному картинами, залу. Мне всего этого мало.Я хочу взлететь высоко в небо. Там, где нет вопросов и ответов.Там, где смерть не имеет никакой власти над детским трепещущим сердечком.Там, где не не слышен вопрос девочки: "Мы все умираем?"Там, где нет взрывов на АЭС. Там, где нет ни цунами, ни маячущей девочки- японки по имениМаша. Пока в душе существует страх смерти, нет свободы. Единственный способизбавиться от него - взглянуть ей прямо в глаза. Мы - все изгнанники. Но делаем вид, что нам сдесь кайфово. До последнего делаем вид.Магнус, тот что для меня затерялся в кишках ширпотребного кино, где ты?Твой отсчет мне в тысячи раз ближе и дороже. Ты живее в сотни раз трусливых смазливых кинематошных трупиков.Тебе, как и мне нужен был не просто вопрос и ответ. А смысл.Но где этот смысл, если всюду разложение и гниль?Я хочу жить вечно в цветущем саду,овеянным ванильно - апельсиновых запахами.С голубыми розами без шипов. С лиловым солнцем и белым небом. С синими деревьями.На них - плоды круглый год. Каждый месяц - разные.Там счастливые дети. И всюду восхитительный чистый смех. Не испорченный, не отравленный вопросом: "Когда?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий