воскресенье, 20 марта 2011 г.

Синдром Замедленной Пленки

Синдром Замедленной Пленки или Как Мне ПРишлось Сгамбитничать Объемом в три Канона, чтобы Выбить Целый День
Сегодня с утра просыпалась дважды।Воскресение। В 5 и 7।25। Подумалось об объемах. Сегодня - в церковь, утреннее правило не могу, тем более три длиннющих канона, плюс 10 молитв। Объема, значит,набрать не смогу। Хватило сил лишь на Отче Наш...И уже соврала в строчке :"...Да Будет Воля Твоя..."Ма с распухшей головой от прочитанного объему в другой комнате пришла и была явно не в духе। У нее одна проблема по утрам: нет сердца в объеме।Ее это жуть как не устраивает। Почему везде нужны эти размеры, количество? Что мне говорить священнику на исповеди? Он же спросит: "Готовились ли?"Дети проснулись । Руню я хлопнула по попке слегонца। Люблю приложиться к ней с утречка। А эти милые щечки। Чмок! Иман с хлопающим звуком "п" в упоении колоритно визжит на всю ивановскую "П-п-поппа!" У него синдром "шлепанных поп"।Вместе с игрушечным автоматом мой отпрыск летает за бабу по всей хате. Он тоже любит приложиться. Видимо, это у него от меня. Хлопая поочередно, я - Руню, Иман - ба, мы собираемя по-солдатски в церковь। Я умею за 1 минуту। Совсем не по-женски.Зато очень удобно. Уже - наша "куча мала" в маленькой прихожей। Нас - четверо। Она - одна।В смысле прихожая. Метр на полтора. Я вылетаю первой, таща Руху за собою।Ненавижу пробки в прихожей।Спускаемся по лестнице।Сознательно игнорирую заскучавший лифт। С 9 этажа. У меня нахлобучен индийский оранжевый платок. У Руни - платье черно-зеленое выглядывает из-под пальтишка। У Имахи - припущены чуток джинцы।Как раз по последней моде। У ба - берет цвета киновари। Люблю этот яркий берет।Выходим из подъезда и сталкиваемся с уборщицей। Она наклеивает, любовно приглаживая объяву о подорожании жилищно - коммунальных услуг। Мы внимательнейшим образом утыкаем носы в подскочившие тарифы, прежде поздоровавшись с легендарной уборщицей Нелли.Она так классно надирает полы в подъезде, что каждое 8 марта, а также каждый Новый Год нам обходится по 3 доллара на подарок трудоголичной Неллочке. От благодарных жильцов. Не все, конечно,благодарны. Не все сдают. Мы - в числе благодарных.Мы пружинисто чеканим в церквушку. Я едва сдерживаюсь от хлопка по Руниной попе. Иман,чувствую я свом натруженным нутром, тоже прикладывает усилия, чтобы не приложиться. Перед нами вышедшие из тралика - церковный хористы. Степенно так идут. Я бы сказала с неспешной величавостью. Мы проходим главный храм, крестясь. Что-то доносится о внимательной молитве...Из пружинистой чеканки мы переходим на ковыляние к Воскресной школе.Там служба для маленьких, для детей. Вволачиваясь внутрь, приостанавливаюсь, чтобы поглядеть на охранника Илью. Он же учитель Воскресной школы, он же дьякон. Мне интересно: чем он на сей раз занят.Обычно он шпыляет в лихвацкий гейм на ноуте. Сегодня - на тачфоне. Я подумала: "Везуха" । И еще, если бы не синдром "шлепанных поп", то у меня был бы выполнен объем। Измученная уколами неусыпной совести, я ухватилась за спасительную мыслю।Если бы не синдром, то у меня бы заклинил депресняк. Заклинил бы, как пить дать. И рос бы пропорционально с размером механически затараторенных строк. А когда - депресняк, то шансов на то, что я вообще прикандохала на воскресную службу, было бы 1 из 100."Все к лучшему",- огоророшило меня. Сразивши в главу невидимого врага, я выиграла еще один светлый день. Мне стало радостно.Примирившись с собою, я услышала трель хористов, тенор дьякона и ,конечно же, бас священника. Мне захотелось помолиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий