среда, 20 февраля 2013 г.

Opportunity

Opportunity often comes disguised in the form
of misfortune or temporary defeat.
Napoleon Hill
Да, должно много времени пройти, чтобы
смириться с провалом и увидеть новые возможности,
лучшие перспективы. Когда у меня не было работы,
когда я получала в очередной раз отказ, я думала: " Что
 со мной не так?"
Других брали, совершенно, как мне казалось, некомпетентных
людей. Шло время. Отчаяние постепенно рассеялось.
Я научилась переводить свои чувства в слова.
Затем я научилась задавать себе вопрос: "Что я хочу?"
Я до сих пор отвечаю себе на этот вопрос.
Потому что хотеть - нужно учиться. Затем бороться за свое желание.
Я благодарна Богу за то, что меня не взяли на государственную работу.
У меня было свободное время. Я оказалась в более выигрышном положении,
чем те, которых завербовали в штат. Мне встретились люди, которые научили
меня многому. У меня было время наблюдать за своими детьми.
Быть с ними рядом. Если честно - то дети во многом воспитывают своих родителей.
И это чудо.
Сейчас у меня очередной провал. Но я знаю, что он обязательно обернется для меня
удачей. Это как новый уровень в игре. Я прошла тот. Пора начинать следующий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий