понедельник, 4 февраля 2013 г.

Тристан и Изольда

Тристан: Я думал раньше: твое сердце – изо льда, И никогда ко мне не притронется твоя рука… В моем сердце выгравировано твое имя на века. Хочу, чтобы ты мне говорила без устали: да! Я – раб твоего сердца навсегда. Взойди на ложе, царевна моя И забери на вершину горы меня… Твои ресницы как птицы порхают в небесах, А твои аквамарина глаза – постоянные гости в моих снах, Твое имя, Изольда, царит на моих губах. Твой аромат жасмина – в моих волосах. Иди ко мне, любимая, гимн любви пропоем, И будем упиваться нектаром мандрагоры вдвоем. Когда – то выпив зелье волшебной любви, Весь мир превратился в одно слово – Ты! И каждая песчинка для тебя превратилась в цветы. Как сладостно с тобой в ночи, А каждый день, что без тебя, так горчит! Всему миру мой огонь не затушить, И мне без твоих ясных глаз не жить! Любимая снежинка изо льда, Нежная Изольдочка моя, Я растворен в тебе, тобой, и к тебе, И звуки твоего имени – во флейте, ситоре, и трубе. Как сладостен каждый миг с тобой, Дышать рядом – это жить рядом с мечтой. Нежная голубица моя, - с тобой весна Радугой в душе расцвела, И мелодию лебединой песни завела. Голубка синеокая моя, Взмахом своих чудесных крыльев Ты подарила все сызнова! Паришь ты высоко и даришь живую воду, Глядя на тебя, я беру самую высокую ноту. Время над нами власть потеряло – И бесконечности волшебный круг дало. И если бы оно зелья оковы с души моей сняло, Я б эту жизнь никчемную на миг с тобой променял, И умирая, касаясь твоего тела, не страдал. О как ничтожен этот мир, С его лихвою, златом и злобою, Не ведает он: как упоительна любви мирра, И капля ее ценнее тонн сребра! Изольда: Тристан, твои слова нежнее елея, Они полны величия и грации Колизея, И у мира слова любви вызывают ярость Минея, А в душах влюбленных слова любви рисуют орхидею… Любимый, ты – мой господин, С тобой прожить хотя бы мне день один – И в душе появляется Алладин И исполняет все желания мои. С тобой я – полноводная река, Что журчит, искрится и сверкает… Пей, мой господин, живые мои капли, В них – чудо – сила скрыта, не так ли? Я к каждой клетке твоей потеку, Лишь только ты почувствуешь жажды муку, Зачерпни меня в свою руку! И пей, любимый, меня скорей, И будь стократ живей! 2010 август

Комментариев нет:

Отправить комментарий