пятница, 15 февраля 2013 г.


Всякий раз, когда ты заводил новую подружку,
И покупал ей духи, шоколад и сушки,
Я ждала тебя, своего отца…
Всякий раз, когда отчим  приходил,
Я видела тебя - вместо пьяного подлеца.
Мне казалось: я боролась до конца:
Квартиру прибирала, уроки зубрила,
И по ночам сомнамбулою ходила...
А ты так меня и не полюбил.
Ты к детям чужим прикасался,
И себе ты так и не признался,
Что от меня ты отказался.
Вместо домашней колыбели – я спала
Возле домребеночного окна
с чудовищным привкусом, что я не нужна...
Как мне смотреть на чужие лица,
Как, наконец, смириться:
С тем, что маленький человек приходит в этот мир,
Чтобы познать, что он чудовищно одинок, что он один?
Как смириться с тем, что первые мои шаги
Я делала без поддержки твоей руки?
Как мне смириться с тем, что горечь выпитого мною яда –
Всегда со мною – и даже в кружке жидкого шоколада?
И я под проклятием  слов: « Убей ее, ей жить не надо».
И всякий раз, когда я смотрю на жизни мрачный сад,
В моих ушах – твоих слов азарт:
«Когда ты, дочка, вырастешь, меня поймешь, ведь так?»
2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий