понедельник, 11 февраля 2013 г.

Истинная Стоимость Кольца

- Я пришел, учитель, потому что чувствую, что себя таким никчемным, что у меня опускаются руки. Что мне делать, чтобы больше ценили? Учитель сказал, не гладя на него: - Как жаль, я не могу тебе помочь, потому что у меня самого проблема. После этого учитель снял с мизинца кольцо. И сказал, чтобы юноша Поспешил на рынок и продал это кольцо для уплаты долга. Юноша взял кольцо и уехал. Как только он попал на рынок, Он стал его предлагать торговцам. Они с интересом разглядывали его до тех пор, пока юноша не говорил, сколько он просит за него. Услышав о цене в одну монету, они смеялись и поворачивались к нему спиной. Один старик взял на себя труд объяснить, что золотая Монета – это слишком ценная вещь, чтобы отдать ее за кольцо. Юноша, так и не продав кольцо, вернулся к мудрецу. - Учитель, - сказал он,- мне жаль, но невозможно выполнить твою просьбу. Может быть, я получил бы 2-3 серебряные монеты, но не думаю, что мне удалось бы обмануть кого- либо по поводу истинной стоимости этого кольца. - То, что ты сказал, очень важно, мой друг. Сначала мы должны узнать истинную стоимость этого кольца. Садись и скачи к ювелиру. Кто, как не он, может знать это? Но независимо от названной цены не продавай его. Привези его обратно. Юноша отправился в путь. Когда он прибыл, ювелир, осмотрев кольцо, предложил ему 58 золотых монет. Прямо сейчас. Но если юноша подождет, он даст ему 70. Юноша в сильном волнении полетел к учителю. - Сядь! – сказал учитель, выслушав его. Ты, как это кольцо,- драгоценность, единственная и неповторимая. Оценить тебя может только настоящий специалист. Почему тебе хочется все время, чтобы любой невежда определил твою истинную ценность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий