четверг, 14 февраля 2013 г.

Отцу




Я разрываю эту реальность,

Реальность, в которой нет тебя,

Ты – по ту сторону бытия,

Видишь ли ты меня,

Видишь, что я не могу летать без тебя?!

Мои крылья сложены:

Я не хочу летать одна,

Я жду, когда ты сможешь

Нарушить физики законы,

Слышишь: я жду тебя,

Как ты можешь быть без меня?!

Я режу эту реальность криком безумия,

Потому что больше не могу,

Ты слышишь меня?

Я разбиваю время на осколки стекла

И проклинаю ту минуту, когда я не смогла

Спасти тебя.

Прости меня.

Я разрываю эту реальность,

Реальность, в которой нет тебя,

Ты – по ту сторону бытия,

Видишь ли ты меня,

Видишь, что я не могу летать без тебя?!

Мои крылья сложены:

Я не хочу летать одна,

Я жду, когда ты сможешь

Нарушить физики законы,

Слышишь: я жду тебя,

Как ты можешь быть без меня?!

2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий