четверг, 3 февраля 2011 г.

Имаша, когда я с тобой, я прощаю миру

все несовершенства।

Может ты это сейчас не поймешь।

Сколько жизни ты вдыхаешь в мою реальность।

С тобой я- мама и в то же время -ребенок।

Вчера мы немного поспорили насчет твоей картины।

Это происходит потому, что твои творения меня волнуют

делают живой, такой как я и есть।

Чертили с тобой схему । Там получились нестыковки

Ты долго не соглашался। Мы долго обсуждали, что надо изменить।

Ты артачился, но я до тебя достучалась।

Малыш, мне бы хотелось тебя окружить великолепным миром,

миром, где нет зимы, постоянно фрукты, где яркость и тепло...

Надеюсь, ты сохранишь свой дар। Это, что поможет тебе

прийти к мечте।

Я посвятила для тебя стихотворение।Когда ты вырастешь,

надеюсь, что прочтешь.

Прости меня за тусклость тонов

И за брюзжание мрачных домов।

Прости за вечной неудовлетворенности зов।

Прости за убогость голодных ртов

И за молчание утомленных часов।

Прости за стерильность сказанных слов

И за времени проклятые нестыковки,

И за жалкую никчемную робость।

Прости мне свои брови- они негодуют обе।

Из-за меня-меня-меня

Тебе вникать в двустороннность бытия..

Комментариев нет:

Отправить комментарий