пятница, 18 февраля 2011 г.

Чтобы не быть голословной,
приведу строчки известной немецкой
группы Раммштайн:
... Я делаю тебе больно
и мне не жаль
и тебе от того хорошо।
Слышите крики?

Зеленый цвет лака
Я открыла для себя зеленый цвет для ногтей.
Красный цвет смотрится чудовищно некрасиво.
Как лепестки, запачканные
кровью. Можно ли вообразить
что-то более абсурдное на своих пальцах? Капельки алые,
размазанные на кончиках дамских пальчиков.
Всякий раз, когда я смотрю на цвет крови, у меня возникает мысль,
что это нелепо и совсем неэстетично. Но так положено.
Кто так положил? Кто придумывает эталоны красоты?
Хочешь быть сексапильной, пользуйся агрессивным цветом.
Информация о цвете и форме чрез колбочки и трубочки в наших глазах
поступают в мозг для анализа. Красный служит сигналом в моем мозгу
для постороения невидимой цепочки- пригвожденность - жертва - смерть -
крест. И мне хочется крикнуть девчонкам, что в ваших озерках цвета
кармина плавают кресты. Их десять. И я с ужасом буду немо выть о том,
что бесчеловечно носить капли крови в качестве приманки внимания
со стороны противоположного пола. И том, что в нас постепенно развивается
волчий инстинкт. И даже не волчий, вампирский. Ведь сейчас не нужна простота, нежность, скромность... Нужна бешеная гонка жертвы и вампиров.
И царапины от зубов. И шрамы. И крик...
Я внешне сохраняю спокойствие, хотя вот-вот потеряю сознание от ужасного
запаха гнили, которая примешивается к дешевому парфюму.
У меня стеклянные глаза и даже может притворная трусливая улыбка.
Потому что я боюсь и вампиров и их жерт. Ведь жерты- без пяти минут
те же самые вампиры.
Я так и не сказала никому: " Девушка, прикройте свои когти. Они воняют мертвецки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий