среда, 9 февраля 2011 г.

Сегодня как только встала, поняла, что старая волынка
будь наигрывать с железобетонной настойчивостью।
Казалось бы все в порядке। Но это только на первый взляд।
Неужели по мне это заметно। Н।так пристально наблюдает
за мной। Скорее всего во мне ищет ответ для себя।
Значит отголоски этого состояния ее терзают также,
как и меня।
Солнечный свет и видимое устройство подчеркивают
боль, которая и является хозяйкой моей жизни।
Я так к ней привыкла, что почти все, что не связано с ней,
считаю фальшивым। На первый взляд это бред।
Но пока я не запущу щупальца своего разума
в святая святых, меня будет догонять кошмар।
Так что же сидит такое внутри, что требует
выхода?
Строчки, бесконечные строчки। Вы- единственное,
может быть, что осталось в моем арсенале по борьбе
с раздвоенностью।
Раньше у меня еще была моя замшелая привычка।
Сейчас ее нет: я ей указала на дверь।
Чудовищно, но никто и не говорил, что будет
легко। От себя -то не убежишь।

Комментариев нет:

Отправить комментарий