воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Сегодня не спится. Очень жаль, что неудобно писать в постели.

Вот подумала о том, что сегодня чувствую радость и даже счастье.

Оно растет, как пузырь. В любой момент может лопнуть.

И от того вкус прекраснее с каждой минутой. Выстраданное-

всегда притягательнее.

Я увидела себя в шикарном доме. В белоснежной постели.

В окна бьет свет, доносится музыка моря. Я просыпаюсь медленно.

Вдыхаю в себя атомы блаженства. Как в далеком детстве.

Вроде бы нет причин для радости, а она есть. Хочу ее постигнуть,

а она не дае;тся. Не хочет быть разложенной по полочкам...

Как описать счастье? Какое оно есть?

Теплое, воздушное, светлое. Как утренние лучики чрез кроны

деревьев.

Я помню исключительный день в моей жизни, вернее несколько.

Когда идешь по улице в предрассветный час, -и тебя охватывает

что-то неведомое, незримое. И ты, как тот самый идиот, счастлив безмерно.

Это было тогда, много лет назад. Это случилось сегодня. Это я вижу

в своем будущем, в доме своей мечты.

Можно съедать с превеликим аппетитом каждый миг так,

что и позавидовал бы сам король. Хорошо, что его нельзя купить.

Оно, как долгожданная гостья. Приходит, когда захочет.

И приглашает на пир и бедняка -простого смертного-

и короля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий