четверг, 9 января 2014 г.

На самом деле я не люблю праздники, потому что соседи орут в эти дни
по ночам, приводят девушек. И я не знаю какую виагру они пьют, но они
занимаются сексом дни и ночи напролет. Это слышу я, это слышат мои дети.
Я включаю погромче музыку, пою ору при этом сама.
Мне становится легче.
Я выхожу на улицу с детьми, а там пьяные морды...
И мне хочется, чтобы праздник поскорее закончился и отметить его
тогда, когда выйдут на работу те другие, кому было весело накануне. И будет тихо в доме. У соседей - тоже. Но не у меня.
Я благодарю небо за то, что все эти многочисленные праздники - позади.
И да, надо будет пораньше вставать и погромче радоваться жизни,
буду разучивать Roxette и пить кофе, стирать носки сыну и делать домашнее задание
для дочери, смотреть на серое небо и радоваться этому немыслимо скучному
туману, потому что солнце и пьяные рыла с их  трикрылатыми матами - не могут
поместиться в одном флаконе моего сознания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий