четверг, 30 января 2014 г.

У Порога

Какие жалкие обещания
Ты мне когда - то подарил,
Какое горькое разочарование
Ты мне в вино мое подлил.

Какие глупые старания...
Проделала я долгий путь,
Какие мучительные страдания
Я перенесла...да ну их - ну и пусть.

За эти годы испытаний
Я пронесла тяжкий груз,
В минуты суетных колебаний
Я  помнила святость наших уз.

Быть может - в этом мое горе,
Быть может - в этом и беда,
Что даже находясь в непримиримой ссоре,
Не переставала любить я тебя...

Шли годы. И порой ненастья
Скрывали суть моего тепла,
Но  мои смутные очертания
Я для тебя сохранить смогла.

И почувствовав поневоле,
Что нет милей на свете меня,
Пришел ко мне ты, но не из лучшей доли,
А потому что проснулся ото сна.

Ты вспомнил мрачный вид и недовольство,
Брюзжание свое и взгляд поверх как - будто свысока,
И тайное многоженство,
Что подписала твоя неверная рука.

Сейчас ты тих и смирен  у моего порога,
Касаясь моего строптивого звонка,
Сейчас тебе действительно одиноко,
Как мне все эти годы - без тебя.
январь 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий