четверг, 30 января 2014 г.

Клон

Давным – давно в поисках пристанища
Я махровою глицинией расцвела
И не было ничего слаще,
Чем твои нежной, возвышенной любви слова!

В оборках строк неистовых
Я все для счастья полноценного нашла,
И, в глаза твои заглядывая лучистые, -
Мне казалось, - во врата Эдема я  вошла…

И там  казалось мне все прекрасным,
Свежим, чудным, белоснежным, атласным,
Казалось: из сада  я не выйду никогда
И холода и боли не испытаю из - за тебя.

Но змей приполз ко мне однажды,
И что – то начал шипеть о добре и зле,
И говорил о  жизни он отлаженной,
О хайтеке, киборгах, клонах и тебе…

И еще о том, что ты уехал покорять звезду,
И, тыча по небу хвостом, указал: “Вон ту!”
Я не хотела верить и зачем?
И, развернувшись, я процедила ему: “Адью!”

И яростью дыша, я ждала: вот сейчас упаду,
Я думала: все это кошмарный сон,

Что может быть я в бреду?
И все это   закончится, когда тебя   найду.

Чрез несколько минут я увидела тебя,
И жизнь – если не считать твоей книги “Клон” –
Хороша... и да - мешает своей яркостью вон та звезда!
январь 2014




Комментариев нет:

Отправить комментарий