четверг, 14 апреля 2011 г.

Вчера Иман уснул после сытного обеда. На мое : " А как же картина?" -
он ничего не ответил। И я подумала, что раз букинист забил
на Фуджи, мне можно отломить кусок от пирога। Там же цветы।
У меня к ним слабость। С цветами вышло супер। Добавила желтый
и белый। А как же без него? Мазок здесь, там, еще и еще।
Меня нужно оттаскивать, но Наташа не успела। Я увидела источник
света, который вздумал играть в прятки। Из фецешного неба получилось
голубое с пожухлой дымкой। А на вершине появился вместо белоснежной
шапочки - ушаночки нежданно- негаданно вылупился
пушистый желтый цыпленок। Наташе явно не понравился ни цыпленок, ни дымка...
Она вообще была не в духе। Не цацкалась со мной। Удивительно, но меня
это лишь рассмешило। Больше всего я испугалась : как посмотрит на это дело
букинист। Дома сразу без обиняков рассказала ему и показала на фотике
плод моего ३ часового отсутствия। Он цапнул меня довольно обидным: " Мам,
ты ж почти профи, а такое напортачила।" Увидев мои нахмуренные брови и
плотно зажатые губки, прибавил : " Я за пару мин исправлю, не раскисай"।
Люблю букиниста। Знает: как прижать и как на нести бальзам।
А все же получив и в хвост, и в загривок, у меня - раздулась разноцветным шариком
радость от того,что день не прошел впустую।
И потом почему никто не догадался о моей маленькой хитрости - я сделаю каких
угодно цыплят с дымкой и без,чтоб выволочь из берлоги букиниста в студию। У него сейчас - авитаминозная весенняя спячка। Но у него есть железобетонная причин: надо ж исправлять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий