четверг, 21 апреля 2011 г.

Страстная Среда

Вчера почти дотащилась до студии. Забыла материалы и пришлось
возвращаться. Вернулась. Иман уснул. Тарабанила целых 10 минут
в дверь. И ничего. Мне хотелось очень попасть внутрь. Пришлось
позвонить соседке, чтобы разбудить сына по телефону. Оставила сообщение.
Думала, что не подходит не из- за сна, а из страха. Но ничего.
Тишина. Злая, как собака, вышла постоять у подъезда. В голову
лезли не очень жизнеутверждающие строчки. Но что- то в них было.
Впрочем было так хреново, что мне было не до них. Проходили люди.
Знакомые и не очень. Стоять становилось с каждой минутой невыносимо.
Все из- за каблуков. Я думала: зачем я в них впихнула свои уставшие и без того
ноги. Можно было, конечно, присесть на лавку. Но для меня это было
слишком примитивно и по- старушечьи. Вечно у меня эти заморочки. Мысли неслись,
я стояла. Ручки не было под рукой. Я старалась не смотреть на прохожих,
чтобы не сбиться с мысли. Глазами ловила жадно кусочек неба.Маленький из-за
соседних домов, но все же...
Хотелось очки или кепку натянуть, чтобы не видеть насколько мало неба.
Но не было ключей, а значит приходилось мучительно биться головой о воздух,
переминаясь с ноги на ногу. Я стала считать. Сначала до 10, потом до 100.
Я совершенно разучилась ждать.А может дело не в ожидании, а просто в том,
что мучительно ныли зубы.
В студии в это время сидели 4 ученицы, Наташа и студентка- практикантка.
Мне жаль было терять вот так,ничего не делая, время. Но идти "на пустую" было нельзя.
А может все потому что это была страстная среда. И какой-то еще совсем махонький,
не ороговевший, кусочек души чувствует боль двухтысячелетней давности.А я приписывала это зубной боли и отекшим ногам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий