вторник, 7 апреля 2009 г.

7 апреля

Сегодня Вируха хотела словить кошку, когда мы шли домой. День сегодня выдался солнечный жаркий. Иман сидит часами за уроками, вернее за книгами. Уроки он делает вперемешку с чтением художественной литературы или кроссвордами. Еще бы! Кто из детей хочет корпеть за уроками? Есть в школе зубрилки или ботаны, которые сидят днями напролет и грызут гранит науки. Но это скучновато.
Во всяком случае, когда такое солнце.
Хотя ,возможно, это зависит от внутреннего состояния ребенка. Скажешь Вири сделать домашнее задание и не пройдет и 15 минут как все готово. Девочки, конечно, более усидчивы, нежели мальчишки. Частенько приходилось наблюдать аккуратно заполненные
тетради девочек и ужасную мазню ребят, где часто они сами могли забдудиться и не разобрать что и где написано.
Можно подвести маленький итог: трудно тем кто воспитывает и кого воспитывают.А иногда задаешься вопросом: кто кого еще воспитывает. И как здесь не вспомнить товарища Пелевина? Мы катим по жизни груду изломанных стереотипов, фраз из каких-то книг или фильмов и передаем весь груз своим детям. На самом деле у них нет свободы. Свободы сделать не так,как все. В какой-то жизнено важно момент нашей жизни, принимая решение,
мы мысленно перевоплощаемся в любимый персонаж и действуем,отталкиваясь от того,как бы он толкал свой навозный шарик и куда. Мы проживаем жизни десятков а то гляди и более выбранных нами героев или героинь. Мы говорим и двигаемся по схеме заданной нам кем-то,кто за нас даже не болеет.
И вот я думаю,глядя на сына, сможет ли он научиться фильтровать информацию, выбирать
важное , доброе и гуманное?
Быть хорошим человеком.
Детям хорошо, потому что сознание еще не так засорено. И так хочется, чтобы для них всегда светило яркое солнце.

1 комментарий:

  1. так держать. Мне очень понравилась твоя заметка здесь...

    ОтветитьУдалить