среда, 15 апреля 2009 г.

15 апреля

Сегодня Иман пошел на плавание. Я написала ему доклад на тему Минский завод холодильников. Скучноватая тема, но что поделаешь?
Хотелось бы ,чтобы Иман нарисовал те цветы, которые прислал нам папа.
Очень красивые цветы.
Вчера просматривала фильм Часы. И приятно то, что он не потерял силу после многократного просмотра. Я пыталась просмотреть Пустой дом второй раз, но почему-то
он померк для меня. Чего-то в нем не достает.
Во флешке нашла Тополек в красной косынке.
нужно перечитать.
Обещала Хазрату написать: почему хочется делать фотки.
Наверное в момент созерцания красоты хочется его каким-то образом запечатлить,
продолжить,увековечить. Когда фотограф смотрит на цветы, что он думает, а вернее что чувствует? То что человеку не безразлична красота мгновения, говорит о том, что он в душе художник, режиссер или писатель. Неважно осознает он это или нет.
Я часто думала,что картины,фотки учат нас научиться ловить красоту в собственной жизни. Научиться в повседневной жизни,стирая рубашки, проверяя домашнее задание,
или просто став у окна остановить
мгновение и сказать это мой фильм это мои картины!
Художник может владеть несколькими техниками воплощения образов, но если у него нет тонкости восприятия, если его не трогают чужие слезы, чужая боль, что тогда он может создать? Он ограничен собтвенной узостью воприятия, находится в тюрьме собственных
желаний и капризов.
Чтобы научиться творить, необходимо находиться в особом измерении. В измерении, где нет часов. Время приостанавливается и ты в том, состоянии, где нет рабства своего я.
Почему люди податливы на выпивку? Потому что хотят хотя бы на время избавиться
от собсвенного я , от навязанных ему принципов и морали?Им чего-то не хватает. В этой мнимой ими свободе они на время улавливают того художника или поэта, КОТОРЫЙ СПИТ,
когда они непьяны.Человеческая душа создана для красоты, для созидания своего собственного фильма, и если ему не удается жить в гармонии и красоте, он компенсирует
свою несвободу души порабощением тела наркотиками в любых проявлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий