среда, 25 февраля 2015 г.

Ночь такая сладкая

Послушай, я от невидимого огня
Ночью этой задыхаюсь,
С головы до ног
Я вся... горю,
Послушай, я  тебе стесняюсь
Сказать: как я хочу тебя.
Послушай, с тобой я каждый раз
При свете ламп глазами встречаюсь,
И я все чаще - не будучи заикой -заикаюсь
От пустоты  обид,от ложной встревоженности,
Как я тебя боюсь, как же  я теряюсь...
И в тени наши с каждою минутою я влюбляюсь.
Ты смотришь на меня, на бок склоняясь,
И, кажется, тем чем и я, увлекаясь,
Ты ищешь то, что не нашел в других, в лице другой,
Встречаясь губами с волос моих медных копной.
Я шарю пальцами, ночник наш наклоняя
До градуса теней, скользящих по пустоте времен,
И пальцами дрожащими сталь направляю
В то русло рек, откуда родом все.
Мы видим свет Фаворский,
Нас самих в глубинах его пряча,
Мы слышим звон - в неизвестности плача.
Мы просим время остановить свою неумолимость,
На холстах памяти навек застыть в неукротимости...
Ты заглушаешь мой полу крик - полу стон
Сквозь сжатость губ проклятою наградою,
Цепляя притаившийся мой сон
У век моих ладонью до моих мечт жадною.
О как ты смотришь на меня сверху вниз,
Срывая ртом прозорливости лукавые капризы,
О как нам хорошо, будучи вдвоем,
Вдыхать ароматы свежести счастливые!



.
25 февраля 2015





Комментариев нет:

Отправить комментарий