воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Мне хочется прижаться ладонями к твоим,
Картину дней серых, поднадоевших перекрасить,
Мне хочется, чтобы дыхание было твое моим,
И чтобы время над нами не было властно.

Мне хочется, чтобы пять минут со мною
Были для тебя  сокровищем, судьбы подарком,
И чтобы ты был увлечен мною
И на рассвете дня, и когда он уходит под заката арку...

Мне хочется на время из жизни твоей исчезать,
Чтоб жаждою был ты томим
Моего тепла и хрупкости моей изгибов,
И с каждым приходом весны волосы твои трепать
Ветерком новизны чувств нахлынувших, - игриво.

Мне хочется, чтоб ты меня ласкал
И я дрожала всполохами пьяной, танцующей свечки,
Мне хочется, чтоб излом руки твоей встречал
Мои фаянсовые худенькие плечи.

И чтобы ночами летними, душными ты пить приносил
Шампанское, пенящееся неизведанного тоскою,
Мне хочется тревожный мир забот забыть,
Когда мы пьем на брудершафт с тобою.

И трепет крыльев бабочек в груди не унимать,
Пусть они ласково щекочут мои нервы,
Хочется мне тебя не спешно, с расстановкою целовать,
Чтобы счастье наше было целой Эрой...

Мне хочется тебя, не отпуская, обнимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий