понедельник, 7 января 2013 г.

Барбитуратов Сон Без вредных привычек, Только иногда по шкалику водки, Чтоб не было запретов в форме затычек, И чтобы смягчить удары от стычек, Я плыву на стольградной лодке. Какое дело вам, деревья, до моих привычек, Слушайте пение синичек – сестричек! Горлом, пересохшим от утренних стопок, Перебираю песенки шепотом, И с аппетитом с тарелок лопаю, То, что принесла из навороченного шопа. Чмокаю, цокаю языком горгульи звуки, Хлопаю, листаю, глажу ноутбук. В глазах – звездчатые мошки, Мутятся, хохочут, трубят телячьи рожки. И в мои, затекшие от сидения, ножки Впиваются мельхиоровые ложки. А к моей, бурьяном поросшей, сторожке Идет по залитой солнцем дорожке Красивый, высокий, уверенный – Он Поцелуем усаживает меня на позолоченный трон, И не отпускает оттуда барбитуратами тонн. 23 ноября 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий