четверг, 3 января 2013 г.

4 строчки – и целое утро, Через них солнце светит мутно, Облачка затянули мое нутро, И мне совсем темно – темно, Холод декабря пробирает сурово Кости, мне собраться невмоготу, И я смотрюсь – смотрюсь в пустоту, Натягиваю парку на ходу, К автобусной остановке я иду, А там новые лица – незнакомые глаза Впиваются без разрешения в меня, А я затягиваю свой шарф потуже, И прячусь все глубже – глубже. Тепло. Безлико. Спокойно в толпе, Очередная остановка на столбе, Деревья, дома за окном, Я фотки их делаю бегом, Глазею на фрагменты, делая вид, что мельком. Вспоминая – складывая судорожно потом, Пробегаю в других кипятком, Думая – гадая о том: Когда же зайду в твой дом, Когда мои губы ты захлестнешь своим ртом. И так забыться цветным сном, И, просыпаясь, вспомнить о том, Что есть еще причина, чтобы жить, Что есть пока время любить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий