пятница, 19 октября 2012 г.

Для Тебя - Души моей Дуга

23 января 2011 Меня приучил ты быть дугой… Обнажая агатовый островок свой, Выворачивая наизнанку пупок, Цедил ты медленно блаженства сок, Не думая об ограниченности счастья срока. Медные небеса свисали над нами, Мы разбегались с крыши – и ступнями Размахивали над жалкими тенями, Оставляя воспоминаний тенета… Веселыми, беззаботными каплями Счастье сочилось под разрисованными арками, Осыпая нас нежданными подарками. Ночи были наши ослепительно яркими… Нас оставила свинцовая тяжесть дня и хорьков разоряющая душу суета, Нас покинула мертвенная пустота. Душу ты мою свернул дугой, Проводившую ток золотистый рукой, Ты арестовал меня электрической волной…. Коромыслом пролегла меж нами цветная роса, Сияли брильянтами мои – твои глаза, Фонтаном вздымались жемчуга слова: «ДЛЯ ТЕБЯ была Души моей Дуга!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий