пятница, 12 октября 2012 г.

6 декабря 2010 Ты – мой сладкий рамбутан, Я – твоя с кислинкойкарамбола, Ты – играющий на арфе музыкант, Я – всегда повсюду твоя Соло, Ты берешь мою карамбольную мякоть – Она превращается в рамбутана сладость. Провозглашена с рассвета до заката радость, Для счастья нужна такая малость: Быть твоей музыкой, быть твоим светом, Режущим, ревущим в 1000 Грей, Ты – мой очаровательный Орфей, Игрой своей превращающий минуты в сотни дней, Своими перстами роняешь лепестки орхидей. На белом свете нет тебя милей: Блеск Твой - ярче звездных очей, Ты – причина сияния ночных огней, Ты рассеял мглу, как когда – то Прометей, Я, созревая мыслями, мчусь сердцем к Тебе И, достигнув полноты, спрятала плоды в листве, И, рамбутаном приблизившись ко мне, Ты приблизился донельзя ко мне И - Растворился в карамбольной кожуре… Мы взмыли вверх: я – Музой, ты – Орфеем - Так сбылось предсказание крестной феи. 8 октября 2010 Жених Самшитовая роща, сандала аромат, Тонги на ногах. Я пришла в летний спящий сад. В нем - мой Желанный разлит ванилью. Я встретила Его, как обещал Иоиль. С небес Он дождь радости пролил, А мне уж давно не доставало жизни сил. Как быстро пронесся ветерком он в моих снах, А я все ломаю голову: как встретиться вновь нам? 22 октября 2010 К фильму «Sex и Философия» Моя прекрасная Настурция Горит необъятным огнем Зовет «Со мной пойдем!» В ладони – ее пылающие щеки, Сжимают кольцом гладкие ноги – И выжимают последние соки. Буря – шквалом камней – звона смех – Плач – зубами в твердый орех, В глыбах силы – пробиты прорехи, С каждым разом заметает снег, С каждом стуком тусклее свет. Моя бездонная Настурция Впивается шипами словно опунция: Языками огня – в спинной мозг пункцией… Я обнимаю мою Настурцию – Сладчайшую наложницу сезалей Турции- С каждым взрывом – слабее пульс, С каждым выстрелом – все меньше пуль, Моя рахатлукумная Настурция, Сладчайшая наложница сезалей Турции. Пейровы бляшки – в моих любви сосудах, Твои губы шепчут сладострастные талмуды, Рвут плоть, жизнь мою сосут, Еще одно движение – и моей душе инсульт. -

Комментариев нет:

Отправить комментарий