четверг, 13 октября 2011 г.

Natali

Вчера Наталья занюхнула картину с неиспеченной Евой.
Морщилась и отворачивалась- понятное дело- ведь костный клей
не для тех, кто любит духи.
Я обняла картину. Она была такая родная и приятная. Не секрет, что
я люблю нестандартные запахи, включая костный клей и растворитель,
масляные краски.
Имаша пришел на занятия с опозданием. Его приходу были рады все.
Харизматическая личность. От него исходит особая аура.Так и хочется
к нему подойти.
В школе он облеплен детьми на перемене, словно цветок пчелами.
Так вот он зашел в тот момент, когда тихонечко поглаживала картину.
Возможно, это особый тип извращений. Но это никому не мешает.
И потом художникам прощаются всякая придурь.
Наш цветок остановился напротив меня и болтал с Серегой, который уже
который урок мается со своей анимешной картиной.
Наталья подходила то к мальчикам, то к девчатам.
Меня она старательно обходила. Это у нас негласно называется муками
творчества. Как- то раз она сказала, что не будет мне подсказывать,
не будет давать готовое решение,
потому что меня все равно не устроит, и потому что я люблю помучиться.
Какая проницательность! Какая гибкость мышления... За два года я стала другим
человеком, благодаря ее энергетике и позитиву.
Сколько было пройдено за это время. У нас не было заумных нотаций о смысле
жизни и обязанностях. Просто она принимает человека таким, каким он есть.
Она фактически вытянула меня из трясины отчаяния.Она разрешила Иману посещать
занятия полгода бесплатно.2 года назад я была готова уйти, но она остановила
меня.Благодаря ей Иман вошел в двадцатку на конкурсе "Мир с мечтой".Благодаря ее
я поверила в успех в своей собственной жизни.
Вместе с ней впервые вхожу в родительский комитет, вместе с ней мы готовили работы
к международным конкурсам, набирали бирки на компе.Вместе, вместе, вместе...
Как-то мне раз сказали, что технике можно научить и корову.Это может сделать среднестатистический
препод. Но Наталья - другая. Она борется за почерк художника, за его мышление, за его
идеи. Живость картины. Это благодаря ей и Имахе.
Это много стоит, когда к учителю приходят ученики через 10 лет.За ее похвалу Иман сражается
по вечерам. И хотя она не разбрасывает похвалы на ветер, как классно, когда она просто говорит,
что это хорошая картина.Для нее Имана "МАяк"- это просто хорошая работа.
Почему не гениальная? Все просто: она знает, что Иман может лучше.
За это мы ее любим.Ее цветастые сравнения помнятся, как Гучи Раш въедается в воротник шубы.
Как-то раз она сказала Иману, что краски прыгают ему прямо в руки, потом добавила, что мама,
то бишь я их обязательно запишу.
Между учителем и учеником устанавливается определенная невидимая связь. Невидимые нити, подталкивающие,
вдохновляющие, отрезвляющие и пьянящие...
Как хорошо, что есть такие преподаватели, которые находят подход даже к бестолковым ученикам, коим я и являюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий