вторник, 18 октября 2011 г.

Children

Если бы мне сказали, что можно любить так детей,
то я непременно завела их десяток в свое время.
Абсолютно все принимаешь в любимом дитенке. Даже высыпания
герпеса. Чмок! Чмок! Любимая дочурка, твои глаза искрятся
озорными угольками, заставляя мое сердечко биться все чаще.
Чмок!Тебе скоро 11, а ты до сих пор кладешь пальцы в рот,
как 5летняя. Ты любишь копировать меня и у тебя это получается
офигенно. А как ты чувствуешь настроение взрослого, как умеешь
поставить на место взрослого! В свои 10 лет ты вела войнушку с бездарной
училкой номер 1 и гестаповкой номер 2. И ты победила. Победительица моя.
У тебя можно поучиться : противникам толстовщины бороться со
злом. Моя золотая.
Сколько тебя не спрашивай: что ты хочешь, ты не говоришь, от чего
тебе хочется купить весь магазин. При в сей твоей храбрости и стойкости
ты умеешь быть застенчевой. Бесконечно добрая и справедливая. Конфетка,
завернутая в престижнейший квартет столичной семейки.
Семейки, в которой ма старается расшибиться в лепешку и сделать невозможное,
и стряпающая кулинарные прибомбасы бабу, легендарный братан, вечно залезающий
в аслик погалопанничать родные головы, и стрательно -как он сам выразился на днях-
взбирающийся по социальной лесенке с зубовным скрежетом и подтягиванием.
Как аппетитно ты надуваешь свои щечки для моих чмоков.
Моя чмокдевочка с бабочками из лазурита в ушах, пойдем чистить зубы: уже поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий