понедельник, 21 августа 2017 г.

Моя вдохновительница. Я помню тот чудный день, когда услышала тебя.
Я плакала весь вечер. Слезы шли и шли. Я не знаю: почему так на меня действует красота.
А за слезами была дрожь. Меня сотрясала дрожь часа два пока я слушала и слушала эту песню. И эта песня была для меня откровением.
Я стала разучивать эту песню для того, чтобы удивить мужа и поздравить его с Днем Рождения. Это был неудачный опыт. Ему не понравилось. Но он не знал- какая нежность и глубина была во мне. Хотя я безумно фальшивила.((
Но я продолжала. Продолжала петь день за днем. И я надеюсь, что однажды я так же выйду на сцену.
И во мне пробудилась сила, которая скрывалась. Я благодарю небеса за то
вдохновение, которое ты в меня вдохнула. С тех пор прошло 4 года. И до сих моя сила со мной.
С ней мне легче идти по жизни, зажигать радость в своих детях. Им интересно с мамой, которая умеет радоваться.Потому что именно голос пробудившийся во мне дарит мне меня настоящую. С музыкой я по- настоящему живу.
Спасибо, Лана. Спасибо небо, за чудеса, которые со мной происходят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий