суббота, 3 мая 2014 г.

Гостья из Сна

Приходи ко мне из того далекого детства сна,
Моя малышка,
И прихвати с собою одуванчикового вина,
Моя лгунишка.

Приходи, слышишь, я жду тебя у надежды крыльца,
Моя малышка,
И мы будем не спать с тобой до утра,
Моя лгунишка.

Приходи, не забудь взять с собою все мои улыбки,
Нерастраченные, закупоренные, заколдованные
Где - то в прошлом
По чьей - то нелепой ошибке.

Приходи, я устала ждать тебя непрестанно,
Меня ты изводишь, мучишь,
Я устала день ото дня повторять:
Меня ты - конечно же - любишь.

Я не знаю: как заставить тебя вернуться,
Где слова мне найти такие,
Чтобы с тобою однажды проснуться
И просто так  улыбнуться!?

Ты дыханием своим меня оживишь-
Я знаю!
В плоть мою вдунешь свой живительный смысл
И мы с тобою над тем горным озерцом полетаем!
3 мая 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий