вторник, 4 марта 2014 г.





Меня ты ранишь постоянно,


Я не показываю тебе:

Мне быть одной втройне приятно

В коридоре, в магазине, в тишине.



Ты тараторишь без умолку,

А я терплю из последних сил,

Я думаю: бороться что толку,

Мой дух во мне давно уныл.



Ты говоришь о новостях, о телепередачах,

О том какое славное кино,

О том что комедия - так ржачна,

Но мне ни капли не  смешно.



Ты делаешь мне котлеты и пельмени,

А я, накрашивая свои глаза,

Молчу - наверное - от лени

Не говорю тебе : "Баста!"



Хожу в школу я исправно,

Уроки делаю я одна,

А ты ходишь на работу постоянно,

И думаешь: так будет всегда.



Не знаешь ты: я в неволе

Своих упаднических сил,

Не знаешь ты: в нашем доме

Нет больше целых, незашитых жил.



Остановись ты на мгновение,

Ты чушь собачью не мели,

Дай руки своей прикосновение,

И хоть сегодня, мам, помолчи!

3 марта 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий