вторник, 18 февраля 2014 г.

Мне не хватает в обыденности  фраз
Твоего изысканного обращения,
Когда костер Творца зажегся в нас
И в душах наших поселилось удивление.

Мне не хватает вдохновения сейчас,
Я задыхаюсь в напыщенном изложении
Мира фальши, мира без прикрас,
Мира, в сердце котором отмщение.

Я опасаюсь в нем передвигаться,
В нем символ чудовищный изображен,
Я разучилась по -настоящему смеяться,
Кто мне был мил, сейчас - мрачен и сражен.

Из сотен тысяч витиеватых определений
Ты выбрал те, что двигают вперед,
Я получила десятки уведомлений:
"В сердце любимого - отныне лед!"

Как жалко... мне еще сражаться
За теплоту твою , за ласку, за любовь?
Иль здесь - на льдине сердца твоего остаться
И чувствовать перманентно боль?!
17 - 18 февраля 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий