среда, 25 декабря 2013 г.

Прошло целых два праздника. Дни рождения.
День рождения подруги и брата.
После праздников чувствуется опустошенность и усталость.
Я не люблю холод, не люблю сырую зиму.
Я - ужасная мерзлячка. 
Но сильно соскучилась по стишкам, по теплым вечерам,
когда мы сидим с сыном вдвоем на кухне. Он рисует, я - пишу.
Раньше его раздражала моя писанина, сейчас - успокаивает.
После творческой  работы я чувствую себя обновленной: день не прошел впустую.
У сына - тоже самое. Но усадить его за холст, вернее поставить - это целое искусство.
Я не всегда с этим справляюсь. Мне кажется: он сильно устал, он намного старше,
чем я. 
Ему хочется в другой мир больше, чем мне. Там нет зимы, там тепло, там страна 
сказок и грез, страна мечты. Он - там супергерой, а я - вечно молодая, вечно зеленая,
Там можно летать, там чистые краски, все яркое, нет ни в чем недостатка.
А ГЛАВНОЕ - НЕТ СУЕТЫ.
Когда наконец мы в это поверим до конца?
А если и чудо произойдет, хорошо ли это?
Быть может это плохо - оставить тех, кто тебя любит и жить в стране грез?


Комментариев нет:

Отправить комментарий