четверг, 17 октября 2013 г.

Сложно поддерживать всегда хорошее настроение.
Сложно всегда благодарить.
Порой находится такая мелочь, которая готова тебя раздавить.
И тогда перестаешь замечать то хорошее, что у тебя есть.
Но я открыла в себе маленькую тайну, секрет, - что бы ни было,
необходимо верить, что получится, что в твоей жизни
 появится успех, удача, везение. Компасом является то удивительное
чувство уверенности, которое я учусь удерживать внутри.
Мысль - материальна. Все, что есть в моей жизни, я притянула
в прошлом.
Сейчас я формирую свое будущее.
Да, нас этому не учат в школах.
Если бы учили, все было бы по - другому. Многие бы достигли успеха.
Наверное, я бы сейчас ездила на гастроли.Мне больно, что мой талант
не замечали в детстве.
Меня это удручает, но и придает мне силы двигаться вперед.
Все и вправду начинается с головы.
Постановка цели, визуализация мечты, фокус, концентрация,
и азартная отрешенность.
Жить мечтой, бороться за нее, оберегать ее - вот то, что убивают
в наших школах. Сколько раз мне учителя и родители говорили: прекрати мечтать, опустись на землю,
а вместе с тем, все что есть в моей жизни хорошее, притянуто именно в состоянии
парения.
Поступила в институт, встретила любимого человека, стала рисовать - все это
вера, везение, парение, визуализация успеха.
Просто раньше это не было системой. Это было, скажем так, украдкой от внесенных
в мое детство неправильных установок и негативных аффирмаций.
Нужно бороться за свою мечту, отстаивать ее, защищать.
Во - первых внутренне, затем - внешне. И передать это детям.
Конечно, это сложно. Потому что целая система создана, чтобы ломать личность.
Начиная с садика, школы, кончая работой.
Детям не нужно ничего объяснять, они должны увидеть твой собственный пример.
Вот, наверное, вкратце то, что двигает меня, придает силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий