среда, 15 мая 2013 г.

Как хорошо, что существует весна.
Как хорошо, что есть лето.
И как хорошо быть живой.
Просто дышать и чувствовать свой пульс.
Смотреть в глаза детям.
Но меня иной раз смущает мысль о том, что
все проходит. И жизнь наполняется ядом.
Для христианки должно быть не страшно.
А мне страшно. Хотя, возможно, я еще младенец.
Наверное, когда достигают люди определенных целей,
тогда реально становится грустно им.
Не к чему стремиться. Все есть. И трудно расставаться со всем нажитым.
Вроде бы полет прекрасен. И переход. Но из- за привязанности
ко всему земному не хочется взлетать. БАРЬЕР.
А мне всегда казалось, что для меня не существует преград.
Из-за самонадеянности и тщеславия.
И, да -я забыла- хорошо, что мои дети не читают мой блог.
Сыну бы не понравилось. Точно знаю. Он настолько меня любит,
что даже не хочет, чтобы меня посещали такого рода мысли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий