воскресенье, 30 декабря 2012 г.

У меня – аллель рецессивный А у тебя – доминантный, Я целовала твои черные – многократно, А ты – мои голубые – украдкой, У меня – нежная, розовая, негладкая, У тебя – смуглая, ершисто – педантная. Тебе я слала мимоходом смайлики, Надевая твои любимые сандалики, Мы мчались на юности тралике: Ты заезженной целеустремленностью, Всадив ноги во времени стремя, Летел к горечи Адама и Евы познания, А я чертила крыльями влюбленных старания, В моих глазах – милого очертания Скрашивали неизбежного расставания страдание. У меня, малыш, и сейчас аллель рецессивный, У тебя – доминантный… Может, скажешь: почему после лета зима по нервам скрипит, Почему в моей душе звучит грусти скрипка? Где мне взять забвения анестезию, Чтоб полностью меня освободила От дерзких твоих рук, От бледных, тонких губ? 25 октября 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий