четверг, 14 мая 2009 г.

14 мая

Сегодня пасмурный день. И я неважно себя чувствую. Просто какая-то слабость, сонливость. Вчера меня пригласили на выставку-там могут быть картины сына. Конечно, волнуюсь -жуть. Иман последнюю картину нарисовал неудачно-нужно не напрягать его сроками. Он в этом, наверное, прав. Творчество выходит за пределы обязаловки. Вдохновение, точно птица, один неверный шаг- и ее нет. Художник живет своей картиной.
В ее образе есть то, что уносит его за пределы видимых очертаний предметов. Чтобы картина осталось живой навечно, нужно придать ей дыхание жизни-также как было даровано дыхание праотцу когда-то в Эдеме.
Вибрация жизни и красоты проникает в твои поры, просачиваясь в клетки крови, заставляя ее бежать быстрее. Бывает, что при одном взгляде на картину, ты чувcтвуешь, что состояние, в котором она была написана, тебя посещало. Та же сила сотрясала твое сознание-и в нем застывала жизнь. Кисти на тот момент не было, но образ навседа запечатлился.Образ, который может преследовать всю жизнь. Цвет, конечно, играет огромную роль при передаче эмоций и чувств, которыми ты окрашиваешь повседневность.
При всплытии образа на поверхность нашего сознания возвращается те же волны, которые ты чувствовал много лет назад. Образ картин, написанный давно, умеет воздействовать на зрителя в настоящем. Его детища волнуют умы и сердца тех,кто не может взять автограф у автора. Разве это не чудо? Проходит 10, 20, 30 лет, но ты чувтвуешь по-прежнему: ты живой. И главное чудо заключается в том, что наше сердце продолжает гонять кровь по сосудам,мы делаем вздох и выдох и продолжаем жить. Продолжать видеть чудо в каждом дне-вот, что нужно тому, кто творит. В гонке за временем так часто мы отучиваемся дышать, а значит и жить. Как же гоняется наша кровь, когда мы творим? Я видела сердце на картинках по анатомии, заучивала его строение и срисовывала его в свою школьную тетрадь. И все же, что может рассказать учебник о сердце, которое творит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий